Статьи

Когда человек начинает интересоваться таким понятием, как хостинг, то это означает, что он любознателен и следит за новинками Интернет-индустрии. Для чего же может понадобиться данная услуга современному пользователю? А понадобиться может она для различных целей. К примеру, он захочет подзаработать и создать свой собственный сайт, страницу, блог и т.д. Кто может помочь ему в данной ситуации? Вопросами хостинга обычно занимаются компании или Интернет-провайдеры.
Но как выбрать хостера, который поможет реализовать вашу мечту, среди огромного количества рекламных предложений? Для этого следует придерживаться определённых правил и знать, по каким признакам можно оценивать компанию, предлагающую свои хостинг-услуги.
Для начала определимся с теми видами хостинга, которые существуют сегодня, а они бывают:
• Шаред-хостингами;
• VPSVDS хостингами;
• Кластерные хостингами;
• Dedicated server/выделенными серверами.
Первый вид хостинга является в настоящее время самым востребованным и доступным. При шаред-хостинге большое количество клиентов могут пользоваться услугами одного сервера (их может насчитываться от 400 до 800 человек). Количество пользователей, которые используют данную услугу, зависит от тарифных планов.
Второй вид хостинга подходит тем людям, которые только начинают делать первые шаги в создании своего собственного сайта. Третий вид хостинга подойдёт для пользователей, которым нужна длительная и бесперебойная работа сервера (в данном сервисе может быть задействовано 3-6 штук серверов).
Последний вид хостинга будет нужен тем людям, которые хотят арендовать полностью весь сервер. Аренда подразумевает полное отсутствие других пользователей на вашем ресурсе, соответственно это приведёт к повышению уровня бесперебойной работы и принесёт вам прибыль. Стоимость аренды в месяц может варьироваться от 199 до 250 у.е.
Итак, когда с выбором вида хостинга вы определились, теперь нужно обдумать план выбора хостера. Для этого следует знать их типы, а они могут быть:
• Организациями;
• Реселлерами;
• Частными лицами.

Организации - это специализированные предприятия и компании, имеющие официальную регистрацию в соответствующих органах. У них есть все разрешения, лицензии и другая документация.
Реселлеры – это представители какой-либо небольшой компании, играющие роль посредников (т.е. перекупают услуги у хостинг-провайдеров и перепродают потребителям).
Если вы решили только попробовать свои силы, и не уверены, что работа в Интернете вам подходит, то можно обратиться к частным лицам. При этом, какой бы из вариантов вы не выбрали, помните о том, что каждый из предложенных выше может иметь свои плюсы и минусы. Поэтому если поиском хостера вы занимаетесь через интернет, то внимательно следите за информацией, которая есть у продавца хостинг-услуг на сайте. На веб-старнице провайдера должны быть следующие данные:
1. телефон;
2. Реквизиты организации (почтовый адрес, факс и т.д.);
3. Указан номер лицензии или размещена лицензионная копия;
4. Указан лицевой счёт продавца;
5. Текст договора и примеры его заполнения.

В заключении хотелось бы сказать, перед тем, как выбрать продавца хостинга, трижды всё перепроверьте, и тогда ваша работа в Интернете будет приносить не только удовольствие, но и материальную выгоду!